Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0 руб.

Принимаем ЗАКАЗЫ на Новогодние подарки 2018. Год Собаки.

 

larec-druzya_1_2

Новинка! Оборудование для детских и реабилитационных учреждений!

4

Новинка! Электромобили для детей всех возрастов!

img_21

 

Новинка! Игрушки из экологически чистой пластмассы!

small-slajd-utv-2

 

Новинка! Парты-трансформеры для здоровья и комфорта Ваших детей!

 

Lavoro-3

 

Главная \ Полезная информация

Полезная информация

Соответствие ростовых групп дошкольной и школьной мебели.

  Выбор правильного размера школьных парт и стульев имеет большое значение для сохранения здоровья и правильного физического и интеллектуального развития школьника. Вполне очевидно, что от этого зависит осанка ребенка. А учитывая, что за партой школьник проводит практически все свое школьное время, правильная осанка становится чуть ли не решающим фактором сохранения здоровья.

   Размеры школьных парт и стульев регулируются соответствующими ГОСТами и СНиПами. Эти установления определяют, какими именно по размеру должны быть парты, скамейки, стулья и как эти размеры соотносятся с ростом ученика и его возрастом. Всего существует семь ростовых групп школьной мебели – с нулевой по шестую. В соответствии с этими ростовыми группами подбирается мебель не только в школы, но и в дошкольные образовательные учреждения. Нормативы регулируют не только общую высоту и ширину столов и стульев, но и относительные размеры различных элементов мебели. Так, например, для стула важна не только общая высота, но и высота сиденья над полом и расстояние от сиденья до нижнего и верхнего срезов спинки. Не менее важным является высота стула или скамейки относительно высоты парты.

   Расстояние от заднего края стола к сидению - дифференция – сопоставляется с разностью высот сидения и локтя свободно опущенной руки сидящего школьника и требует добавить к этой цифре добавлением 5,0-6,0 см. Неверная  дифференция вынуждает сидящего за партой школьника опускать или поднимать правое плечо во время письма, а это приводит к асимметрии положения тела, что может вызвать искривление позвоночника а также к проблемам со зрением, поскольку это вызывает  не допускаемое санитарными нормами сокращение или увеличение расстояния от глаз до рабочих поверхностей. Облик школьной мебели, к которому мы привыкли, не взялся ниоткуда, а был определен именно этими нормами.

   Традиционно группы с нулевой до третьей используются в детских садах, а с третьей по шестую – в школе. Третья группа, как мы видим, является промежуточной и встречается как в школах, так и в детских садах. Как уже было сказано, ростовая группа мебели зависит от типичного роста учеников определенного возраста. Шаг шкалы, которая определяет это соответствие – 15 см., поскольку различие ростовой группы в пределах пятнадцати сантиметров роста ученика не может повлечь особых неудобств и проблем со здоровьем. Естественно, рост учеников одного и того же класса или детсадовской группы может различаться более, чем на15 см. и это следует учитывать при выборе мебели и стараться укомплектовать помещение партами различных ростовых групп в соответствии с конкретными потребностями.

   Приведенная таблица поможет вам сориентироваться в вопросе соответствия ростовых групп относительно роста учеников.

Ростовая группа Высота стола/парты (мм) Рост ученика (см) Класс
0 400/240 85-100 до 1 класса
I 460/260 100-115 до 1 класса
II 500/300 115-130 до 1 класса
III 580/340 130-145 до 1 класса или 1 класс
IV 640/380 145-160 1-3 класс
V 700/420 160-175 4-7 класс
VI 760/460 более 175 8-11 класс